Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Зарубежная фильмография


Зарубежная фильмография

Сообщений 131 страница 140 из 283

131

Цикл «Кремастер» / The Cremaster Cycle

Зарубежная фильмография

Аамбициозный проект из пяти фильмов "Кремастер"' стал вершиной художественного творчества Барни и вывел известного в узких кругах нью-йорской богемы художника-концептуалиста на уровень лидера свременного визуального искусства. Приз компании "Хуго Босс", который он получил в 96-м году, позволил ему вывести свою, начавшуюся вполне скромно, затею на высочайший технологический уровень. Поздние части "Кремастера" (цикл был начат четвертым фильмом и завершен третьим) отличаются от ранних постановочным размахом, участием звезд и сложнейшим саундтреком. Создававшиеся в разных финансовых условиях части "Кремастера" могут показаться неравноценными, а сам цикл, с его несколькими вступлениями и финалами, эклектичным. Но при подробном рассмотрении понимаешь что это вовсе не так и повестованию свойственна удивительная цельность - цельность фантазийно-богатого и предельно субъективного художественного проекта.

Смотреть фильм онлайн

Работа достаточно абстрактная, не зная задумки, догадаться не просто о чем речь, разве что на интуитивном уровне. Работа была снята на видео, всего используется три объекта — два дирижабля и стадион, большего вы не увидите. Звука нет, движений минимум, цвета минимизированы так же, мужчин в кадре нет, сюжетности тоже никакой, потому что это больше напоминает абстрактную картину, снятую на пленку, о кино в классическом понимании нет никакой речи.

Для обычного зрителя, я так полагаю, это будет полным бредом. Два парящих дирижабля, в каждом по 4 стюардессы с холодными взглядами в строгих костюмах сидят каждая у окна, иногда прохаживаясь к столу, покуривая, медленно передвигаясь. На столе одного дирижабля красный виноград, уложенный гроздьями, на столе второго все то же самое, но зеленый. Все симметрично — расположение стюардесс, движение камеры при наезде на точку в ночном небе между двумя дирижаблями, различные планы стадиона. Во всем есть символичность, ее можно разгадывать, можно наслаждаться тихой красотой симметрии, хоть и не столь явной. На стадионе выкладывают различные фигуры девушки в розовых платьях, улыбаясь и упорядоченно двигаясь.

Здесь важно то, что Барни в свои работы вкладывает не только идеи метафоричности и образности, но завязывает все на теме человека, на биологии, рождении, созревания плода в утробе матери. Это будет являться одной из главных мыслей всего цикла.

Притягивает в первую очередь загадочность происходящего, если изначально смысл неизвестен, размеренность передвижений, некоторая унылость и внешняя бесполезность и идиотизм происходящего. Но это все поверхностное отторгающее ощущение, переступив которое можно обнаружить много интересного. Но такие вещи смотреть все-таки более необходимо, и будет интересно тем, кто исследует, а не ищет наслаждений. Ну и к кино отношения никакого не имеет. Другое искусство.
Отличная задумка и интересная реализация темы биологичности организма в метафорах на камере.

0

132

Железное небо / Iron Sky

Эзотерика

70 лет назад недобитые нацисты улетели на Луну. Теперь, когда их гигантский флот возмездия почти достроен, они решили устроить Земле новый блицкриг. Тем временем президент США готова на всё, чтобы пойти на второй срок — даже развязать в космосе войну за природные ресурсы; а тщеславный офицер Четвертого Рейха Клаус задумал предать фюрера и получить власть над Землёй в свои руки. Боевые цеппелины уже вышли на орбиту, земные города под прицелом. Похоже, мира хотят только двое: наивная учительница с Луны Ренате и бывший астронавт Джеймс Вашингтон.

Смотреть фильм онлайн

В оболочке весьма оригинальной фантастической задумки (идея с фашистской колонией на Луне. :) и сопутствующими событиями, создатели очень доходчиво продемонстрировали зрителю всю алчность, подлость, лицемерие современного общества, его с одной стороны изменчивость и умение людей искать истину, а с другой стороны — неизменность людской натуры, что просто потрясающе демонстрирует последняя сцена, когда люди, получив эфимерную надежду заполучить супер-ресурс, начинают, будучи секунду до этого союзниками, беспощадно друг друга уничтожать, рвать как стервятники, желая первыми заполучить тушу. Особенно досталось Америке, «Железное небо» без устали жёстко троллит над звёздно-полосатой страной, открыто высмеивая её принципы и подходы, которые известны ещё со времён, когда американские поселенцы несли демократию коренным индейцам с помощью одеял, заражённых оспой и до последних событий в Ливии, куда Америка тоже принесла свободу и счастье людям, имевшим один из лучших уровней жизни и бензин по 10 центов, разрушив всю страну и сделав топливо в сорок раз дороже. Все об этом знают, но никто же официально об этом не заявит. А Тимо Вуоренсола очень ненавязчиво, пусть местами очень наивно, но всё же — очень громко об этом сказал на весь мир своим фильмом, за что уже достоин уважения.

0

133

Цвет из тьмы / Colour from the Dark

Практическая магия

Однажды, Аличе роняет в колодец ведро, и Пьетро, доставая его, случайно освобождает что-то из чрева Земли.

Смотреть фильм онлайн

«Цвет из тьмы» — очередная попытка перенести на экран произведения выдающегося, но при жизни, к сожалению, не оцененного по достоинству Г. Ф. Лавкрафта. Попытка, на мой взгляд, вполне удачная.

Подход к экранизации рассказа Лавкрафта «Цвет из иных миров» режиссера Айвена Зуккона похож на подход Питера Сватека в «Гемоглобине» (в его основе — тоже новелла Лавкрафта). То есть режиссер минимально уклоняется от сюжета литературного произведения. но в то же время привносит в него что-то новое и оригинальное. Вот и «Цвет из тьмы» не стал коренным изменением первоисточника, а авторские «изюминки» превратили его в поистине захватывающее действо.

Главных (есть и другие, но это не столь важно) отличий фильма от рассказа всего два. Во-первых, действие происходит не в США начала ХХ века, а в Италии времен Второй мировой войны. Во-вторых, нечто, поселившееся в колодце, — не инопланетное существо (как в книге), а олицетворение дьявольских сил. И это оказалось сильным ходом Зуккона: потеря веры в Бога доселе добрыми католиками под воздействием этой самой бесовщины стала фактически фундаментом сюжета.

Фильм запоминается и благодаря созданной в нем атмосфере. Пожалуй, очень немногие картины могут похвастаться такой мрачной аурой постепенно нагнетаемого ужаса. Возможно, здесь сыграло свою роль то, что съемки ведутся будто бы в театральных декорациях. Обратите внимание, как мало локаций представлено в фильме, будто бы это и не кино вовсе, а спектакль! Дом фермера Пьетро, двор и огород, дом его соседа — вот, собственно, и все. И, наверное, из-за того, что в течение первой половины фильма зритель успевает хорошо изучить все эти места, дальнейшее жуткое развитие сюжета в этих знакомых декорациях делает картину еще более пугающей.

Небывалую атмосферу во многом обеспечивает и игра актеров. В другой обстановке она могла бы показаться чересчур простой, но только не здесь. Жесты, мимика, диалоги — все выверено, все правдоподобно.

Айвен Зуккон доказал свое понимание произведений Лавкрафта и финалом картины. Рассказы и повести Лавкрафта, как известно, далеко не оптимистичны, вот и режиссер делает акцент именно на этом: есть вещи, сталкиваясь с которыми, ты не в состоянии понять, что это такое; они безжалостно прокатятся по тебе и по всем, кто рядом с тобой, не оставляя ни малейшего шанса на спасение; и помощи ждать бессмысленно…

0

134

РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ФИЛЬМ К ПРОСМОТРУ. ВЫБЕРИТЕ ВРЕМЯ И ПОСМОТРИТЕ !

Зарубежная фильмография

Каждодневная врачебная рутина зачастую превращает докторов в циников: сочувствовать каждому больному - не самая простая задача. Но Москати был исключением из привычных правил - этот врач был профессионалом своего дела, любимцем пациентов и блестящим учителем, но и наглядным примером для подражания.
Кинокартина "Джузеппе Москати: Исцеляющая любовь" представляет биографию известного неаполитанского доктора, посвятившего себя лечению больных и всю жизнь прославлявшего любовь и сочувствие к людям как главное лекарство от любого недуга..

0

135

Миссия «Серенити» / Serenity

Кинообзор

Космический «морской волк» и ветеран Гражданской Галактической войны Малькольм «Мэл» Рейнольдс — теперь всего лишь капитан транспортного корабля. Когда они взяли на борт пассажиров — молодого доктора и его странную сестру с телепатическими способностями, ни он, ни его товарищи не предполагали, в какую историю ввяжутся. Спасаясь сразу от нескольких могущественных врагов — и от военных сил тоталитарного Вселенского Альянса, и от ужасных каннибалов Жнецов, команда корабля даже не догадывалась, какая угроза скрывается на борту «Серенити».

Смотреть фильм онлайн

Достойное продолжение полюбившегося многим сериала Светлячок. Гораздо более качественное с точки зрения качества картинки, спецэффектов, и динамики сюжета. Фильм заметно отличается от сериала разнообразием деталей, более реалистичной проработкой черт характеров главных героев, от чего фильм смотрится с большей степенью достоверности чем сериал.

Признаться мне было больно расставаться с главными героями сериала Светлячок. Фильм по сути облегчил расставание — поставил некую точку с запятой на приключениях команды связанную с крупной аварией Светлячка и другими трагическими событиями. Важным элементом фильма стало то чего раньше в принципе не было в сериале — была поставлена некая высокая цель, которая была успешно достигнута. Тем не менее, — мне бы все еще хотелось видеть еще фильмы из этой серии, пусть даже приквелы.

0

136

Cherchez la femme

......................................................                   
И каждый вечер, в час назначенный,
(Иль это только снится мне?)
Девичий стан, шелками схваченный,
В туманном движется окне.
И медленно, пройдя меж пьяными,
Всегда без спутников, одна,
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна.
И веют древними поверьями
Ее упругие шелка,
И шляпа с траурными перьями,
И в кольцах узкая рука.
И странной близостью закованный
Смотрю за темную вуаль,
И вижу берег очарованный
И очарованную даль.
Глухие тайны мне поручены,
Мне чье-то солнце вручено,
И все души моей излучины
Пронзило терпкое вино.
И перья страуса склоненные
В моем качаются мозгу,
И очи синие бездонные
Цветут на дальнем берегу.
...........................................
             

Зарубежная фильмография

Отредактировано Пигмалион (2018-10-15 17:15:13)

0

137

А почему Вирджил Олдмен не заявил в полицию, когда узнал о пропаже своей многомиллионной коллекции?

А потому что получил взамен куда более лучшее предложение.
Ибо когда твоя душа,  которую ты искал на протяжении многих воплощений, а можно считать,  что Олдмен есть реинкарнация римского поэта Вергилия, которому покровительствовал император Октавиан, достаётся той Единственной, то взамен герой сам становится главным Механиком и Хозяином времени,  отмеряющий судьбы и сроки.
Зарубежная фильмография

Зарубежная фильмография

0

138

Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel

Зарубежная фильмография

Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.

Смотреть фильм онлайн

Сказочный калейдоскоп...

Именно с яркими картинками калейдоскопа хочется сравнивать этот фильм. А еще со сказкой. Такой, которую слушаешь очень внимательно, затаив дыхание, чтобы ничего не упустить.

Это один из тех немногих фильмов, которые не просто смотришь, а будто погружаешся в его атмосферу, как будто проживаешь эти, почти два часа, вместе с его героями. Волшебные ощущения.

С какой легкостью вводит режиссер в сюжет все новых и новых героев. Но самое удивительное то, что каждый персонаж яркий, запоминающийся и со своим особенным характером! Несмотря на то, что экранного времени у них не так и много.

0

139

Австралия / Australia

Зарубежная фильмография

В основе сюжета положена история английской аристократки, получающей в наследство огромное ранчо на севере австралийского материка. Перед началом Второй мировой войны она приезжает в имение для того, чтобы оберечь его от попыток английских скотоводов заполучить ранчо под названием «Faraway Downs» в свою собственность, и сталкивается с необходимостью при помощи Дровера перегнать 1500 голов скота через тысячи миль в город Дарвин.

Смотреть фильм онлайн

Что ж, начала я смотреть этот фильм, не читая столь отрицательных, и столь не подходящих к моему мнению рецензий. Долго не начинала смотреть этот фильм, потому что думала, что большая часть фильма — это война, а под нее нужен настрой, а оказалось, что на самом-то деле фильм больше о любви и невежестве.

Первые полтора часа были просто бесподобны! Был юмор, были прекрасные актеры, была красивая картинка, и была хорошая легкая атмосфера. Остальной час я бы не сказала, что было хуже, просто уже не о том.

В одной рецензии очень сильно оскорбляли спецэффекты. Но я бы не сказала, что картинка была ужасна. Я видела настоящие горы, настоящую землю и для меня было все настоящее. И я не понимаю, зачем некоторые люди такое внимание этому придают. Оценивать на спецэффекты нужно «Аватар», в котором их было слишком много, но сам фильм лучше от этого не стал, по моему мнению.

Хью Джекман и Николь Кидман — прекрасный актерский дуэт. И два столь талантливых и потрясающих актера отлично ужились, и ни один не затмевал другого, как бывает во многих дуэтах.

0

140

Багровый пик / Crimson Peak

Зарубежная фильмография

Дурная слава преследует дом, что возвышается над городом. С приходом зимы он утопает в кровавых снегах. Говорят, дело в глине, проступающей на поверхность. Но ни единая душа не рискует ступить на ледяной склон… кроме нее. Она влюблена в таинственного незнакомца, живущего в древних стенах со своей сестрой. Багровый пик пробудился и уже не уснет.

Смотреть фильм онлайн

Потрясающе красивый фильм. Гильермо дель Торо в очередной раз подтвердил свою гениальность, заключенную в мастерстве преподнесения по-настоящему шикарного с точки зрения эстетства творения.

Уже с первых минут стало понятно, что «Багровый пик» — это не просто очередное кино, вышедшее из-под руки прославленного режиссера, — это нечто большее. Еще раз повторюсь, фильм получился очень красивым, хоть и жутковатым.

Картина поведает зрителю историю любви очаровательной и утонченной Эдит Кушинг и баронета из Англии Томаса Шарпа, у которого за душой есть мрачные зловещие тайны, о которых несчастной Эдит придется узнать слишком поздно… Еще с детства она услышит предостережение опасаться Багрового пика, но уехав в след за возлюбленным, она с ужасом осознает, что Багровый пик нашел ее и теперь не отпустит живой…

Любовная составляющая «Багрового пика» также оказалась на высоте. Дель Торо рассказал о чистой любви, причем не только со стороны Эдит по отношению к Томасу, но и между последним и его сестрой Люсиль.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Зарубежная фильмография